Все СТО Минска

Отзывы об автосервисе - Тойота Центр Минск

  Тойота Центр Минск   Написать отзыв   Все отзывы прозваниваются и проверяются модератором сайта vsesto.by!



2024-04-04 Оценка:

Отзыв:
Модель Тойота Королла! Менял масло на этом центре! Но когда приехал домой, через неделю обнаружил на поддоне много масла! Пробка была неправильно сделана, хотя на станции нарезали новую резьбу. Когда перезвонил на станцию, мне ответили, что у меня есть гарантия, но ехать опять 350 км......это проблема. Больше никогда не поеду на эту станцию...

Буду пользоваться в дальнейшем: Нет




2023-12-07 Оценка:

Отзыв:
RAV4 ПРИГНАЛА ИСПРАВНУЮ МАШИНУ НА ПЛАНОВОЕ ТО И ЗАБРАЛА МАШИНУ С ПРОБЛЕМОЙ((( БАНАЛЬНО ПОДМЕНИЛИ ИСПРАВНУЮ АВТОЗАПЧАСТЬ НА НЕИСПРАВНУЮ, ПРОВЕРКУ НЕ ПРОВЕЛИ, ТЯНУЛИ ДВЕ НЕДЕЛИ И В ИТОГЕ, ОБРАТИЛАСЬ ЗА ПРОВЕРКОЙ В РОВД...

Буду пользоваться в дальнейшем: Нет




2021-06-05 Оценка:

Отзыв:
Если бы раньше посмотрела отзывы, не рискнула бы к ним обратиться! Ни одного положительного! В любом гараже сделают более качественно, с гарантией и в пять!!! раз дешевле. Из минусов гаража: не будет wi-fi, малые площади помещения для отдыха. Эти неудобства не столь важны, при наличии таких плюсов! Обходите стороной Тайота-сервис! Я была их клиентом с 2008 года. С каждым годом они все хуже! На мой негативный отзыв мне перезвонили:)... и это все! Содрали больше 700 рублей! Проблему не решили! Предложили приехать ещё и, если я заплачу повторно, то можно устранить и проблему, которой я обратилась! Я от них ушла! Предлагаю всем клиентам этого «сервиса» поступить аналогично, может тогда здесь научатся ценить тех, кто согласен платить за качественную работу!

Буду пользоваться в дальнейшем: Нет




2021-04-07 Оценка:

Отзыв:
Никогда больше не буду пользоваться услугами этой компании!!! 04.04.2021 записалась на ремонт и ТО автомобиля. При записи указала, что не работают передние парктроники. Работали с авто чуть больше трёх часов. В ходе работы выяснилось, что необходимо поменять дополнительно фильтры и задние колодки. Я согласилась. Иду забирать документы - сумма заоблачная!!! Но зато парктроники будут работать... и мне сообщают, что компьютерную диагностику сделали, парктроники действительно не работают! Я это и без диагностики знала! Оказывается их чинить никто не собирался, из вообще в наличии нет! Нужно заказывать! Но сказали мне об этом, только после предоставления счета! Нет здесь ни сервиса, ни запчастей, ни уважения к клиенту!!! Сплошная обдираловка за минимум действий!!! НИКОГДА БОЛЬШЕ К НИМ !!!!

Буду пользоваться в дальнейшем: Нет




2020-11-14 Оценка:

Отзыв:
По записи пригнали машину к 8.30. К ремонту приступили только в 14.30. Вопрос: зачем тогда запись?! Чудо ремонтники ходят от машины к машине ОЧЕНЬ медленным шагом,я бы сказала вдумчиво. Все было видно очень хорошо с 2 этажа в кафе. Машину вернули только в 16 часов. Отсюда следует вывод, что машину можно было отдать в ремонт и в 13 часов и было бы всё тоже самое. Короче, всё лучшее для клиентов и их удобства.

Буду пользоваться в дальнейшем: Нет




2020-03-12 Оценка:

Отзыв:
Уровень сервиса ниже плинтуса, начиная с контакт-центра. И если бы только это. Столкнулись с такой ситуацией. В 2016 году купили Тойота LC 200. По договору гарантия на машину 3 года, но это только на бумаге. Привезли машину на гарантийный ремонт. Чудо «специалисты» ремонтировали авто больше месяца. В процессе ремонта сломали парктроники, но «хорошие специалисты» выпустили машину из ремонта с неработающими парктрониками, прекрасно зная о неисправности (разумеется, ничего об этом не сказав нам)! Из-за этого у нас случилась авария. Тут же отдали машину обратно по гарантии. Еще месяц ремонтировали. Про парктроники по началу говорили, что починят, а потом ушли в отказную, потому что гарантия на машину по их мнению уже закончиласьи вообще они отношения к парктроникам никакого не имеют. Наглость у ребят зашкаливает! Сначала сломать систему, потом выдержать машину подольше, и потом сказать, что гарантия истекла! Занимались с ними перепиской 2 месяца, так как закон на нашей стороне, но воз и ныне там. Поэтому будьте готовы к тому, что по факту при обращении по гарантии машину толком делать никто не хочет, в процессе ремонта еще могут сломать и скажут, что так и было. А потом скажут, что гарантия закончилась и давайте платите за ремонт того, что они сломали. Все это будет еще сопровождаться «очковтирательством», рявканьем и хамством «специалистов», и очень длительным ожиданием (как ответа так и машины из ремонта). Когда же до вас снизойдут, то обязательно выставят вас идиотом, который отвлекает мегаспециалистов от работы и требует что-то нереальное. И чем ближе к концу гарантии, тем вероятнее такой поворот событий. Почему эта контора называется «сервисным центром» остается загадкой, потому что уровень сервиса – его полное отсутствие. Слава богу обратились к их конкурентам (АтлантМ на Уручье), там все быстро и четко, теперь только туда. Будем ли обращаться в Тойоту на Орловской? Ни за что и вам не советуем!

Буду пользоваться в дальнейшем: Нет




2019-11-25 Оценка:

Отзыв:
Хочется оставить отзыв о сотрудниках данного автосалона в Минске на Орловской, кроме как здороваться больше ничего обьяснить не могут, приехал с проблемой, машина на гарантии вместо того чтобы загнать и посмотреть начали советовать что мне лучше зделать, я за советами к ним ездил или как?

Буду пользоваться в дальнейшем: Нет




2019-11-02 Оценка:

Отзыв:
Обслуживался 7 раз, но последний раз будет именно последним. В течение обслуживания ни раз говорил о неполадках (скрип салона, звук спереди, переключение передач..) ни разу ни одна жалоба не была выполнена (и это в гарантийный период!) Вместо этого всегда перенаправляют к другим людям. Последний раз жаловался на шум непонятный. После то сказали, что это в коробке, но точно сказать не могут что именно, потому что они в этом не разбираются)))))) вот такой абсурд: официальный дилер Тойота не разбирается в Тойота...

Буду пользоваться в дальнейшем: Нет




2018-12-02 Оценка:

Отзыв:
Обратились с проблемой пропуски зажигания в цилиндрах Lexus RX400H (бензин). В течение 3 недель кроме компьютерной диагностики и, по нашей просьбе, замене топливного фильтра, работа по устранению стука в районе двигателя не проводилась. Зато попутно шли предложения о замене топливопроводов, топлива, прокладок к форсункам, уплотнительный колец к ним и прочее. Их заключение - замена всех форсунок. Стенда для проверки и чистки форсунок в центре нет. Мы забрали форсунки, проверили и почистили их на другом СТО и привезли обратно в Тойота центр. По итогу, лёгкий стук в верхней части двигателя не устранён, но добавился подсос воздуха. Практически все это время машина стояла на улице, заводили ее с бустера, а у нас гибрид. По факту, мы забрали не исправную, грязную машину с абсолютно сухим баком. Мы потеряли время, 550 долларов, плюс услуги эвакуатора из другого города и 60 литров бензина. Уезжали с негативными эмоциями. Знали, что сервис дорогой, но надеялись на профессиональную и оперативную ПОМОЩЬ единственного официального в стране Тойота центра. Но нам наверно повезло, что терпение закончилось спустя 3 недели, со слов менеджера машины у них могут стоять до двух месяцев! Больше сюда ни ногой!

Буду пользоваться в дальнейшем: Нет



10 

2017-11-08 Оценка:

Отзыв:
Сегодня пригнал тоету на то-1 , Попросил подтянуть ручник по ходу . После выезда обнаружил , что никто не прикасался , а так все красиво обещали и записывали , Но главное , что отдали ключи и красиво попрощались указав на машину на стоянке . При подходе к машине я обнаружил , что машина не моя ! Караул ! Мне спокойно отдали чужую машину и обеспечили доступ в нее . А если там чужии документы , деньги и др ? Люди караул ! А если мою тоже так дадут другому ? Я вернулся и он пошел искать мою . Через восемь минут выехал . А зачем с понтами одевают бирки на ключи и пишут номер ? Полный бардак !!!!! Говорили знакомые ехать в Литву . Теперь на ТО точно поеду в Вильнюс !

Буду пользоваться в дальнейшем: Нет



11 

2017-01-05 Оценка:

Отзыв:
Приехал, чтобы компьютерню диагностику сделать и ошибки посмотреть и снять на Лексус GS430! Встретили с большими понтами и пафасам! Девушки на входе ещё прилично себя вели! Но, те что за сталом заказав - это видеть надо! Мол тут надо машину оставлять и по записи! Это понятно! Но, час работы 50уе и машина может не один час там простаять! Я им и говорю, мол тут нормальному профессианалу пол часа работы! Тут пошёл развод! Мол надо смотреть, а это время и может не один час занять! Это если я у них бы оставил машину, то они бы эту работу сделали минут 20, а стояла бы она у них часа 4! И они бы мне за часа 4 предъявили счёт на 200уе! Хорошо живут! Я поехал на другое СТО! Мне за 20 минут решили все вопросы и я заплатил 15уе!

Буду пользоваться в дальнейшем: Да



12 

2012-04-03 Оценка:

Отзыв:
Хотел отрегулировать клапана на TOYOTE 4RUNNER не могут... Вот тебе и специалисты... Люди в Литве эту процедуру выполнили без вопросов....

Буду пользоваться в дальнейшем: Нет